Успешное выступление учителя гимназии на фестивале уроков, посвященных экологии

  2013 год объявлен Годом защиты окружающей среды.
22 апреля – День Земли.  Именно в этот день в СОШ №3 г. Шумерля проходил I Республиканский фестиваль уроков экологической направленности.  В фестивале принимали участие более 100 педагогов республики и других регионов России. В этот день педагоги показали свое мастерство. Работа велась по нескольким направлениям: урок, внеклассные мероприятия, защита своих методических разработок.
Работу оценивало компетентное жюри в составе:
1.   Спиридонова Вячеслав Кириллович – начальник отдела охраны окружающей среды  министерства природных ресурсов и экологии ЧР
2.      Яргунин Сергей Валерьевич – глава города, директор МБОУ «СОШ №3» г. Шумерли
3.      Осипова Лариса Викторовна – зам. главы администрации по вопросам социальной политики-начальник отдела образования
4.      Панченко Наталья Леонидовна – директор АУ Центр внешкольной работы «ЭТКЕР»
5.      Воробьев Александр – руководитель Чувашского регионального отделения Межрегиональной общественной экологической организации «Эка»;
6.      Николаева Марина Валерьяновна – методист по химии и биологии кафедры ЕНД БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии;
7.      Репина Роза Кирилловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии и методики преподавания ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева»
8.      Шаронова Евгения Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры педагогики и яковлевоведения ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева»;
9.      Самойлова Надежда Ивановна – ветеран педагогического труда, Заслуженный учитель России;
10.  Сасакина Ирина Владимировна – зам. начальника отдела образования администрации г. Шумерля;
11.  Учителя биологии образовательных учреждений Чувашской республики.
   Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №6 им. академика А.Н. Крылова» Ахметова Е.Н. разработала и провела урок окружающего мира в 1 «а» классе по теме «Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу нужно соблюдать тишину?».  Данный урок занимает место в конце изучения курса. Поэтому урок связан с закреплением  знаний детей и работает на последующие уроки. Эффективность занятия складывалась из многих компонентов. Один из основных - это количество активно задействованных детей в определенный промежуток времени и подбор таких заданий для учеников, в ходе выполнения которых решаются сразу несколько задач.   Урок основан на   технологии личностно – ориентированного обучения.  На уроке использованы разнообразные методы работы: словесные, проблемные, наглядные и практически-действенные. Хорошие результаты на этапе рефлексии  дала работа учителя  по  развитию у учащихся креативного мышления.
  Среди 16 представленных уроков начальной школы данный урок был удостоен Дипломом 2 степени.