В гимназии состоялось собрание для десятиклассников и их родителей "Особенности обучения в профильных классах"

24 сентября, в субботу, в актовом зале гимназии состоялось собрание для десятиклассников и их родителей «Особенности обучения в профильных классах».

В 2016-2017 году в гимназии открыто два профиля: естественнонаучный (профильные предметы: математика, физика, химия, биология) и социально-гуманитарный (профильные предметы: русский язык, обществознание).

Директор гимназии Федоров В.А. обозначил, что у детей начался новый период в жизни - ведь обучение в десятом классе необязательное, значит все пришли учиться в профильные классы осознанно и готовы трудиться.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дмитриева Т.В. рассказала собравшимся о новой, для обучающихся, форме проведения уроков – лекции, семинары, практикумы, об углубленном изучении предметов, о промежуточной аттестации.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мигунова Е.С. познакомила с учебными планами 10-х классов, с особенностями итоговой аттестации, с порядком выдачи аттестатов.

Психолог гимназии Душенькин В.В. рассказал родителям о том, как вовремя заметить признаки дезадаптации детей, как ее предотвратить, о том, как важно при возросших нагрузках соблюдать режим дня. Также Владимир Викторович прокомментировал результаты анкет, которые были предложены и родителям, и детям. Десятиклассники в большинстве своем довольны выбором профиля, набором профильных и элективных курсов. Также они считают, что обучение в профильных классах способствует их социальному, личностному и профессиональному самоопределению, повышает культурный и интеллектуальный  уровни. Но стоит заметить, что не все пока справляются с возросшей нагрузкой.

Родители также положительно относятся к профильному обучению в гимназии и довольны предложенными профилями. Многие, что отрадно, связывают будущую профессию своего ребенка с педагогикой, а также с медициной. Из пожеланий родители высказали следующие: устраивать для обучающихся экскурсии на предприятия для знакомства с профессиями,  а также и далее проводить работу по психолого-педагогическому консультированию учащихся для определения их будущей профессии.

Родители и десятиклассники задали множество вопросов, интересовали подробностями обучения в профильных классах, высказывали предложения.