Адаптация 5-х классов

С 21 по 30 сентября в гимназии проходил классно-обобщающий контроль «Адаптация 5-х классов». Члены администрации гимназии посещали различные уроки, изучали классный коллектив, а также преемственность в обучении и воспитании обучающихся при переходе из начальной в основную школу в условиях ФГОС. Психологическая служба гимназии провела исследование уровня тревожности пятиклассников, а родители ответили на вопросы анкеты «Мой ребенок – пятиклассник». По математике и русскому языку дети написали входные контрольные работы.

Итоги классно-обобщающего контроля подвели 13 октября на совещании при директоре. На совещании присутствовали классные руководители 5-х классов, учителя и классные руководители этих классов в начальном звене.

Заместитель директора по УВР Дмитриева Т.В. проанализировала итоги контрольных работ, который показал, что дети 5а и 5б класса справились с ними также, как и с Всероссийскими проверочными работами, 5в имеет более низкий результат. Значит, еще не все дети адаптировались к новым условиям обучения.

Все члены администрации, посещавшие уроки, рассказали, что многие пятиклассники хорошо владеют устной речью, рассуждают, дают полные ответы, умеют анализировать, сравнивать. Следует заметить, что есть обучающиеся, вызывающие опасения низкой успеваемостью, а также дети, обладающие неординарным мышлением.

Психолог гимназии Душенькин В.В. подвел итоги тестирования: в 2016-2017 учебном году большее количество пятиклассников имеют высокий уровень школьной тревожности. С такими детьми психологи продолжат работу.

Классные руководители рассказали, как питаются дети, как выстраивают отношения в классе.

Родители в своих анкетах отмечают, что дети с охотой идут в школу, но еще не все привыкли новым условиям, новым предметам, новым учителям. Также родители отметили, что увеличилась учебная нагрузка, и не все дети пока легко справляются с ней.

Итоги совещания подвел директор гимназии Федоров В.А.