В дни каникул в гимназии состоялся педагогический совет «Социальное партнерство как фактор улучшения качества образовательного процесса». Зам. директора по воспитательной работе гимназии Зорькина И.Н. в своем выступлении выделила основные виды социального партнерства в образовании :
-« партнерство внутри системы образования» между социальными группами данной профессиональной общности;
-партнерство, в которое вступают работники системы образования, контактируя с представителями иных сфер-партнерство «школа –гражданские организации»;
-«партнерство - государственные структуры», оно инициирует систему образования.
Так же Ирина Николаевна рассказала о дальнейшем сотрудничестве с основными социальными партнерами гимназии, перечислила основные направления совместной деятельности социальных партнеров.
Выступила и классный руководитель 10А класса Чередниченко Н.Е.. Она отметила, что на эффективность деятельности школы оказывают влияние разные институты. Но Семья сегодня – самый главный социальный партнер школы.
В гимназии созданы механизмы, позволяющие родителям влиять на содержание образования, но к сожалению родители редко проявляют свою активность в решении образовательных задач.
От лица родителей выступила Лукишина Светлана Александровна, поддержав основные идеи высказанные предыдущими выступающими и предложения продумать разные виды просвещения и информирования родителей об изменениях в образовании, с целью вовлечения их в активную деятельность по решению основных учебно-воспитательных задач гимназии.
Решение педсовета:
1)Существующую модель социального партнерства считать действенной, обладающей потенциалом для дальнейшего повышения качества образовательного процесса;
2)Расширить пространство социального партнерства через развитие различных форм взаимодействия их субъектов.
3)Разобрать комплексную программу социального партнерства с родителями к началу нового учебного года.
4)заключить договоры с организациями о сотрудничестве.