В гимназии проходят интеллектуальные игры.

4 апреля в гимназии проходили интеллектуальные  игры «Математический коктейль» для 7-х классов и «Кто хочет стать великим математиком» для 9-10 классов.

Игра – это естественная для подростка форма обучения. Она – часть его жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, педагог учитывает не только будущие интересы ученика, но и удовлетворяет сегодняшние.  Преподаватель,  использующий интеллектуальную игру организует учебную и воспитательную деятельность, исходя из естественных потребностей подростка. Игра способна также решить ещё одну проблему – она органично объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности. В процессе игры у обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, они не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.

По результатам  всех интеллектуальных испытаний, среди 7-х классов 1 место разделили команды 7А и 7Б ,2 место досталось 7В классу. Среди старшеклассников  более постарался 10Б класс (1 место), 2 место жюри определило  9А классу.