В гимназии началась защита учебных проектов

С 14 февраля, в рамках ХХI  научно -практической конференции «Гимназическая весна – 2020»  началась защита учебных проектов в 5-9 классах.

Защита индивидуальных итоговых проектов - одна из основных форм оценки метапредметных результатов обучающихся гимназии.

Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

Первыми защищали свои проекты ученики 5а и 9а классов. Гимназисты представляли свои исследовательские, творческие и практико-ориентированные работы по всем изучаемым в школе предметам.

 Несомненно, подготовка и защита индивидуальных проектов положительно влияет на обучающихся, так как помогает развивать самостоятельность в изучении нового материала, способствует применению полученных знаний в различных жизненных ситуациях.

Ученик 5а класса Михаил Филатов представил на защите проектов собственного робота, который может двигаться по запрограммированному маршруту, выполнять задачи по различению цветовых объектов.

Все эти навыки Михаил обрел на занятиях кружка робототехники, которые он посещает в гимназии. Михаил готовится принять участие в республиканских соревнованиях по робототехнике. Он убежден, что робототехника может быть не просто игрой, а серьезным занятием, которое может в дальнейшем стать профессией.