Ученики 4-х классов гимназии на уроках информатики приняли участие во Всероссийском уроке Цифры «Цифровое искусство: музыка и IT»

Ученики 4-х классов гимназии на уроках информатики приняли участие во Всероссийском уроке Цифры «Цифровое искусство: музыка и IT»



1 и 2 марта ученики 4-х классов гимназии на уроках информатики приняли участие во Всероссийском уроке Цифры «Цифровое искусство: музыка и IT». Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы ребята узнали на этом уроке.


Как можно объяснить ребенку, что нет бесполезных знаний?

Казалось бы: хочешь быть программистом — изучай информатику, хочешь заниматься музыкой — иди в музыкальную школу, а если любишь физику и биологию одновременно — придется постараться, чтобы найти свою профессию. 


Но мы, взрослые, понимаем, что всё не так просто и знания всех учебных предметов работают на то, чтобы профессиональное будущее ребенка было максимально интересным.

Задача урока — показать, что будущее создается руками тех, кто не сузил свои знания до пары учебных дисциплин, что, например,  информатика, математика, физика, биология и музыка могут объединиться в одну профессию, способную изменить мир и принести радость каждому человеку.


В процессе урока школьники узнали, как компьютеры и искусственный интеллект работают с музыкой и почему это важно не только в сфере развлечений, а также, почему в одних и тех же социальных сетях разным людям показывается разный контент, причем часто — соответствующий интересам. 

Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.

Пройти урок можно по ссылке https://урокцифры.рф/lessons/music-and-it