1 и 2 марта ученики 4-х классов гимназии на уроках информатики приняли участие во Всероссийском уроке Цифры «Цифровое искусство: музыка и IT». Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы ребята узнали на этом уроке.
Как можно объяснить
ребенку, что нет бесполезных знаний?
Казалось бы: хочешь быть программистом — изучай информатику, хочешь заниматься музыкой — иди в музыкальную школу, а если любишь физику и биологию одновременно — придется постараться, чтобы найти свою профессию.
Но мы, взрослые,
понимаем, что всё не так просто и знания всех учебных предметов работают на то,
чтобы профессиональное будущее ребенка было максимально интересным.
Задача урока — показать, что будущее создается руками тех, кто не сузил свои знания до пары учебных дисциплин, что, например, информатика, математика, физика, биология и музыка могут объединиться в одну профессию, способную изменить мир и принести радость каждому человеку.
В процессе урока
школьники узнали, как компьютеры и искусственный интеллект работают с музыкой и
почему это важно не только в сфере развлечений, а также, почему в одних и тех
же социальных сетях разным людям показывается разный контент, причем часто —
соответствующий интересам.
Скорее всего, родителям
будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и
полезным семейным мероприятием.
Пройти урок можно по
ссылке https://урокцифры.рф/lessons/music-and-it