Очередной «Урок цифры» был посвящен анализу в бизнесе и программной разработке. Выполнив интерактивные задания, ребята могли узнать, где применяется анализ данных, зачем нужна аналитика при разработке программ и развитии бизнеса, что такое метрики и как они работаю, какие инструменты используют аналитики.
Анализ данных необходим практически во всех
сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики встречаются на многих
школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география,
биология, обществознание и т.д. Проверка навыков работы с таблицами,
графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания
ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и
опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.
В связи с этим в современном мире возникает
потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной
скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу,
но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка.
Для того чтобы урок прошел интересно, а
учащиеся приобрели новые знания и умения, подготовлена учебная видеолекция и
игра-тренажер, кейсы которой позволяют погрузиться в решение реальных задач:
развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной
игры. В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается объективного,
школьникам помогает мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо.
Рекомендуем всем поучаствовать во Всероссийской
акции «Урок цифры», чтобы узнать о том, как анализ данных применяют в бизнесе и
в ИТ-индустрии, как работают аналитики и какие методы они применяют.