Ученики гимназии приняли участие в уроке цифры "Анализ в бизнесе и программной разработке"



Очередной «Урок цифры» был посвящен анализу в бизнесе и программной разработке. Выполнив интерактивные задания, ребята могли узнать, где применяется анализ данных, зачем нужна аналитика при разработке программ и развитии бизнеса, что такое метрики и как они работаю, какие инструменты используют аналитики.

Анализ данных необходим практически во всех сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков  работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.

В связи с этим в современном мире возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка.

Для того чтобы урок прошел интересно, а учащиеся приобрели новые знания и умения, подготовлена учебная видеолекция и игра-тренажер, кейсы которой позволяют погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры. В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается объективного, школьникам помогает мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо.

Рекомендуем всем поучаствовать во Всероссийской акции «Урок цифры», чтобы узнать о том, как анализ данных применяют в бизнесе и в ИТ-индустрии, как работают аналитики и какие методы они применяют.