16 марта состоялась защита большого группового проекта 7в класса «Экодежурные. Кто, если не мы?!». Координатором проекта выступила классный руководитель, учитель географии Чередниченко Наталья Евгеньевна.
Цель данного проекта – актуализация внимания
детей и взрослых к проблеме загрязнения природы, содействие улучшению
экологической обстановки берега р. Сура и р. Бездна, формирование чувства
патриотизма и экологической культуры населения нашего города.
Научить человека думать не только о себе, но и
об окружающем мире нелегко. Охрана и защита природы позволяет ощутить свою
значимость, взрослость, способность совершать важные и полезные дела, реально
видеть результаты своей деятельности, приносить радость себе и окружающим.
На долю нашего поколения выпала нелегкая задача
– принять участие в историческом процессе возрождения своей Родины. Россия
должна быть страной не только демократической и экономически развитой, но и экологически чистой.
Реализацию проекта ребята начали еще в октябре
2022 года с проведения экологической акции «Чистый берег». Гимназисты вместе с
родителями и классным руководителем убрали мусор с берегов слияния рек Бездна и
Сура.
Семиклассники приняли участие во Всероссийском
экологическом и Всероссийском географическом диктантах. Они имели возможность
проверить свои знания, а также познакомиться с новыми темами, направлениями для
своего дальнейшего развития.
Координатор Чередниченко Н.Е. сподвигла ребят
на создание кормушек для птиц и их кормление. Также семиклассники подкармливают
бездомных кошек и собак.
Ребята вместе с учителем и родителями
организовали сбор макулатуры. Не остались гимназисты в стороне и от СВО: была собрана
гуманитарная помощь, изготавливались окопные свечи.
Агитационными мероприятиями для гимназистов
других классов стали экологическая сказка и викторина.
Ученики 7в класса приготовили фильм, который
рассказывает о всех этапах осуществления проекта.
Проект получился очень насыщенным, интересным
и познавательным. Активная деятельность в процессе выполнения позволила
семиклассникам осознать нормы поведения по отношению к окружающей среде, понять
ответственность каждого за сохранность природы, экологической чистоты малой
родины и нашей страны.