Экодежурные. Кто, если не мы?!

Экодежурные. Кто, если не мы?!



16 марта состоялась защита большого группового проекта 7в класса «Экодежурные. Кто, если не мы?!». Координатором проекта выступила классный руководитель, учитель географии Чередниченко Наталья Евгеньевна.

Цель данного проекта – актуализация внимания детей и взрослых к проблеме загрязнения природы, содействие улучшению экологической обстановки берега р. Сура и р. Бездна, формирование чувства патриотизма и экологической культуры населения нашего города.

Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко. Охрана и защита природы позволяет ощутить свою значимость, взрослость, способность совершать важные и полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость себе и окружающим.

На долю нашего поколения выпала нелегкая задача – принять участие в историческом процессе возрождения своей Родины. Россия должна быть страной не только демократической и экономически развитой, но  и экологически чистой.

Реализацию проекта ребята начали еще в октябре 2022 года с проведения экологической акции «Чистый берег». Гимназисты вместе с родителями и классным руководителем убрали мусор с берегов слияния рек Бездна и Сура.

Семиклассники приняли участие во Всероссийском экологическом и Всероссийском географическом диктантах. Они имели возможность проверить свои знания, а также познакомиться с новыми темами, направлениями для своего дальнейшего развития.

Координатор Чередниченко Н.Е. сподвигла ребят на создание кормушек для птиц и их кормление. Также семиклассники подкармливают бездомных кошек и собак.

Ребята вместе с учителем и родителями организовали сбор макулатуры. Не остались гимназисты в стороне и от СВО: была собрана гуманитарная помощь, изготавливались окопные свечи.

Агитационными мероприятиями для гимназистов других классов стали экологическая сказка и викторина.

Ученики 7в класса приготовили фильм, который рассказывает о всех этапах осуществления проекта.

Проект получился очень насыщенным, интересным и познавательным. Активная деятельность в процессе выполнения позволила семиклассникам осознать нормы поведения по отношению к окружающей среде, понять ответственность каждого за сохранность природы, экологической чистоты малой родины и нашей страны.