В дни школьных каникул в гимназии прошел педагогический совет «Роль профориентационной работы учителя в формировании современной личности. Итоги 1 четверти».
Дмитриева Т.В., начиная обсуждение темы педагогического совета, отметила, что законодательство в сфере образования обязывает школы проводить профессиональную ориентацию учеников. Сегодня видение государством системы профориентационной работы в российских школах отражено в ряде стратегических документов: Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ООО и ФГОС СОО, Федеральной Программе воспитания, профессиональном стандарте педагога, федеральном проекте – «Успех каждого ребенка».
Татьяна Викторовна выделила, какие проблемы в профориентации требуют решения педагогами гимназии, и познакомила с Атласом новых профессий.
Кашина О.Ю., заместитель директора по воспитательной работе, представила коллегам систему работы гимназии по сопровождению самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся в 2023-2024 уч.году. Ольга Юрьевна рассказала, чем именно будут заниматься гимназисты в рамках профориентационного минимума.
Хохлова С.А., школьный координатор проекта «Билет в будущее», рассказала, какие профессиональные пробы успели пройти гимназисты за первые месяцы учебного года, и какие общественно-полезные практики запланированы в рамках проекта.
Психолог гимназии Душенькин В.В. рассказал об особенностях психологического сопровождения профориентационной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зюзюкина Е.С. познакомила коллектив гимназии с итогами первой учебной четверти.
Директор гимназии Королева И.Н. в решении педагогического совета отметила качественную работу коллектива в первой четверти и ориентировала педагогов на творческую работу по профориентационной деятельности.
В дни школьных каникул в гимназии прошел педагогический совет «Роль профориентационной работы учителя в формировании современной личности. Итоги 1четверти».
Дмитриева Т.В., начиная обсуждение темы педагогического совета, отметила, что законодательство в сфере образования обязывает школы проводить профессиональную ориентацию учеников. Сегодня видение государством системы профориентационной работы в российских школах отражено в ряде стратегических документов: Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ООО и ФГОС СОО, Федеральной Программе воспитания, профессиональном стандарте педагога, федеральном проекте – «Успех каждого ребенка».
Татьяна Викторовна выделила, какие проблемы в профориентации требуют решения педагогами гимназии, и познакомила с Атласом новых профессий.
Кашина О.Ю., заместитель директора по воспитательной работе, представила коллегам систему работы гимназии по сопровождению самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся в 2023-2024 уч.году. Ольга Юрьевна рассказала, чем именно будут заниматься гимназисты в рамках профориентационного минимума.
Хохлова С.А., школьный координатор проекта «Билет в будущее», рассказала, какие профессиональные пробы успели пройти гимназисты за первые месяцы учебного года, и какие общественно-полезные практики запланированы в рамках проекта.
Психолог гимназии Душенькин В.В. рассказал об особенностях психологического сопровождения профориентационной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зюзюкина Е.С. познакомила коллектив гимназии с итогами первой учебной четверти.
Директор гимназии Королева И.Н. в решении педагогического совета отметила качественную работу коллектива в первой четверти и ориентировала педагогов на творческую работу по профориентационной деятельности.