Девятиклассники проверили свой уровень сформированности естественно-научной грамотности

Девятиклассники проверили свой уровень сформированности естественно-научной грамотности

В ноябре 2024 года девятиклассники гимназии прошли проверку естественно-научной грамотности на портале Российской электронной школы https://resh.edu.ru с использованием электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности.

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений, умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней.

Естественнонаучная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественнонаучными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественнонаучного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

Девятиклассники проверили себя на знание законов физики и биологических профессий. Ученики 9а класса показали высокий уровень сформированности естественно-научной грамотности, 9б и 9в – средний.